Новый Suzuki Grand Vitara – отражение традиций

Довольно часто на автосайтах можно встретить объявления: «куплю авто страны Балтики». Но современные автолюбители очень переборчивы, так как зачастую хотят приобрести не только качественное и экономичное, но и престижное авто. И вот, наконец, такой автомобиль появился на авторынке.
В 2012 году был представлен Suzuki Grand Vitara обновленной модификация, который с момента первого выпуска, еще в 1988 году, очень сильно изменился внешне. Так, Витара приобрел спортивный и подтянутый дизайн, что подчеркивает новая радиаторная решетка, бампер и хромированные боковые молдинги. Все эти новшества не только выделяют авто из массы, но и улучшают его динамичность и маневренность. Но, кроссовер не лишился своего традиционного запасного колеса, установленного на заднюю дверь.
Интерьер авто также уютен и комфортен, как и у его предшественников. Автосалоны, разместившие объявления «продам авто в странах Балтики Suzuki Grand Vitara», предлагают оригинальную внутреннюю отделку салона. Так, остается неизменно качественной как обивка сидений, так и отделка всех элементов приборной доски. Каждая деталь Vitara собрана с требуемой японской надежностью и тщательностью. При этом, для улучшения просматриваемости информации, применена голубоватая подсветка приборов. В целом, салон очень вместителен, то же касается и багажника, который увеличивается до 1385 литров за счет возможности сложить задние сиденья.
Автомобили в странах Балтики от Suzuki этой модели предлагаются в комплектации двух вариантов двигателей: 2,0 л и 140 л.с.; 2,4 л и 169 л.с. Обе силовые установки работают на бензине и характеризуются средним расходом около 9 литров на сотню километров. Предлагаются также два варианта КПП: четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механика. Оба двигателя проявляют превосходные характеристики, обеспечивая отличную динамику на трассе и маневренность на бездорожье, что также усиливается полным приводом.
Grand Vitara можно смело поставить в одну линейку с мощными внедорожниками, ввиду его пониженной передачи, блокировке межосевого дифференциала и довольно высокому клиренсу. Улучшает ходовые и скоростные характеристики новой Витара и еще одно новшество. Так, японский производитель убрал из конструкции кузова утяжеляющую трубчатую раму, заменив ее на раму лестничного типа. Таким образом, была снижена масса авто и достигнута требуемая жесткость кузова. А выбоины и сломы дорог сглаживает полностью независимая передняя подвеска Мак Ферсон и задняя пятирычажная.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты